• Недвижимость в Алании Турция

Tosmur Mah, Kocaosman Sk.

Prestige Residence C Blok Tosmur / Alanya

+90 532 300 53 08

info@alanyaproperties.com

Сравнить списки

Oba Mahallesi, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey
от€149,000
  • USD: 161,850.98
  • GBP: 126,755.79
  • RUB: 14,317,857.35
  • TRY: 5,204,821.84

Детали

  • Идентификатор объекта: AL-1212
  • Цена: от €149,000
  • Размер объекта: 52 m2
  • Площадь земельного участка: 8600 m2
  • Спален: 1,2,3
  • Санузлов: 1,2,3
  • Всего этажей: 4
  • Год постройки: 2023-08-01
  • Тип недвижимости: Дуплекс, Квартира, Пентхаус
  • Статус объекта: Продажа

Описание

Horizon Park в Оба в Аланье

Horizon Park в Оба  Аланья, которая строится на участке площадью 8600 м2 и состоит из 4 четырехэтажных блоков, в общей сложности 136 квартир. Есть 5 различных типов квартир, доступных с различными размерами.

Типы апартаментов

Есть апартаменты с одной спальней площадью 52 м2 или 53 м2, а также апартаменты с двумя спальнями площадью от 78 м2 до 88 м2. В Horizon Park также есть двухуровневые апартаменты с двумя спальнями и садом, которые имеют собственные сады и варьируются в размерах от 107 м2 до 111 м2. Есть также пентхаусы с двумя и тремя спальнями. Площадь апартаментов в пентхаусе с двумя спальнями варьируется от 98 м2 до 116 м2, а площадь апартаментов в пентхаусе с тремя спальнями варьируется от 159 м2 до 189 м2. Во всех современных апартаментах есть полностью оборудованные кухни и ванные комнаты, кондиционеры в каждой комнате и система мгновенного нагрева воды.

Коммунальные удобства

Horizon Park предлагает широкий выбор как внутренних, так и внешних удобств, предназначенных для комфорта и удовольствия наших жителей. Удобства на открытом воздухе включают большой бассейн с водными горками, отдельный детский бассейн и просторную зону для принятия солнечных ванн. В распоряжении гостей также большая площадка для барбекю и обеденная зона на открытом воздухе, игровая площадка для детей и теннисный корт. Внутренние удобства включают крытый бассейн с подогревом в отдельном здании, игровую комнату с бильярдом и настольным теннисом, телевизионную и развлекательную комнаты, детский клуб и конференц-зал. В комплексе также есть полностью оборудованный тренажерный зал, зона пилатеса и йоги, а также просторная гостиная и кафетерий. В Horizon Park также есть роскошный спа-центр с турецкой баней, сауной, джакузи, зоной отдыха и массажными кабинетами.

Другие особенности этого современного проекта включают парковку вне улицы, частные гаражи, круглосуточную охрану с видеонаблюдением, генераторы на случай отключения электроэнергии и строительного инспектора, который будет находиться на месте 24/7.

Торговые центры

Этот проект расположен в районе Оба, который является тихим и быстро развивающимся районом Алании.

Центр города Аланья находится всего в 6 км от проекта и располагает всеми необходимыми магазинами. К ним относятся несколько крупных супермаркетов, магазины одежды, мебельные магазины и многое другое. Здесь также есть несколько банков, аптек, местные мясные лавки и овощные лавки.

В расположенным по соседству районом Джикджилли есть отличный местный еженедельный рынок, где вы найдете широкий выбор местных органических фруктов и овощей, а также местные сыры, масло, джемы, консервы и множество различных видов оливок, который устанавливается каждую субботу в 2,5 км от проекта.

Расстояние до крупнейшего торгового центра Аланьи Alanyum составляет 2,2 км, а до главного магазина cash & carry  МЕТРО, где вы найдете широкий выбор международных брендов, — 1,9 км. Ближайший супермаркет к проекту находится всего в 550 метрах от проекта.

Рестораны и кафе

В каждом районе Аланьи есть свой собственный центр с множеством ресторанов и кафе. Они удовлетворят любой вкус; независимо от того, ищете ли вы традиционную турецкую кухню или что-то немного другое. Есть также рестораны, специализирующиеся на русской, персидской, китайской и европейской кухне.

Вдоль пляжа, в 2,7 км от этого современного проекта, также есть широкий выбор кафе, где можно посидеть и выпить расслабляющий напиток, любуясь потрясающими видами, которые может предложить Аланья.  Один из лучших ресторанов Аланьи, Barbecue Olive Garden, находится всего в 5 минутах ходьбы от этого современного проекта.

Учебные заведения

Для семей с детьми школьного возраста в Аланье есть широкий выбор как государственных, так и частных школ. Большинство частных школ в Аланье предоставляют иностранным студентам уроки английского языка и помогают им в изучении турецкого.  В Аланье также находятся 2 университета. AHEP, Университет Алании Хамдулла Эмин Паша, который является частным университетом, расположенным в Джикджилли. Второй — Университет Алании имени Алааддина Кейкубата, который был основан в 2015 году и является государственным университетом в Кестеле, Алания. По всей Алании также есть несколько государственных и частных детских садов.

Ближайшей школой к этому проекту является колледж американской культуры, который имеет начальную школу, среднюю школу и среднюю школу в пределах своего кампуса. Школа находится всего в 660 метрах от проекта.

Медицинские учреждения

В Аланье насчитывается в общей сложности 4 больницы, в том числе 3 частные больницы и 1 государственная больница. Частными больницами являются больница Баскент, Анатолийская больница и больница Ясам. Крупной современной государственной больницей является Образовательная и исследовательская больница Университета Алааддина Кейкубата в Аланье, которая расположена в 1,6 км от Horizon Park. Государственная больница предлагает лечение как местным жителям, так и иностранцам. Рядом с государственной больницей также находится современная стоматологическая больница. Вы также найдете множество небольших поликлиник по всей Аланье, которые оборудованы для лечения незначительных заболеваний.

Удобства для путешествий

Недалеко от Horizon Park находятся 2 международных аэропорта, ближайший аэропорт, меньший из 2, — Международный аэропорт Аланья Gazipaşa (GZP), который находится в 39 км от комплекса. Некоторые международные рейсы прибывают и вылетают из аэропорта Газипаша каждую неделю, а также ежедневно выполняются внутренние рейсы в некоторые из крупнейших аэропортов Турции. К ним относятся новый аэропорт Стамбула, аэропорт Сахиба Гекчен в Стамбуле и аэропорт Анкара Эсенбога.

Второй — более крупный из 2 аэропортов, Международный аэропорт Антальи (AYT) , который находится в 129 км от проекта. Есть несколько международных и внутренних рейсов, которые прибывают и вылетают из Анталии каждый день. В Турции также действуют хорошо налаженные автобусные маршруты, что делает междугородние поездки в Турции очень легкими.

 

Для получения дополнительной информации о вашем доме в Аланье, пожалуйста, свяжитесь с нами, Alanya Properties

Особенности

  • Город: Аланья, Оба
  • Штат / Страна: Анталия
  • Окрестности: Аэропорт Анталия, Аэропорт Газипаша, Пляж, Центр города
  • Страна: Турция

WalkScore

walkscore38 / Car-Dependent подробнее здесь

Контактная информация

Halil Gülseren
Halil Gülseren
+90 242 511 11 17+90 532 300 5308
Facebook Instagram Twitter Linkedin Google Plus

Enquire about this property

Похожие объекты

€289,000/неделя
  • USD: 313,925.72
  • GBP: 245,855.18
  • RUB: 27,770,877.67
  • TRY: 10,095,258.47

Современный пентхаус с 3 спальнями в Emerald Paradise

Karacalti Caddesi, Avsallar, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, 07407, Turkey

ID: AL-1309Спален: 3Санузлов: 3m2: 141

Пентхаус

Halil Gülseren

1 год назад

€289,000/неделя
  • USD: 313,925.72
  • GBP: 245,855.18
  • RUB: 27,770,877.67
  • TRY: 10,095,258.47

ID: AL-1309Спален: 3Санузлов: 3m2: 141

Пентхаус

1 год назад

от€183,000
  • USD: 198,783.41
  • GBP: 155,679.93
  • RUB: 17,585,019.42
  • TRY: 6,392,499.31

ID: AL-1244Постель: 1,2ванна: 1,2m2: 41

Дуплекс, Квартира, Пентхаус

Halil Gülseren

1 год назад

от€183,000
  • USD: 198,783.41
  • GBP: 155,679.93
  • RUB: 17,585,019.42
  • TRY: 6,392,499.31

ID: AL-1244Постель: 1,2ванна: 1,2m2: 41

Дуплекс, Квартира, Пентхаус

1 год назад

от€279,000
  • USD: 303,063.24
  • GBP: 237,348.08
  • RUB: 26,809,947.65
  • TRY: 9,745,941.57

ID: AL-1132Постель: 1,2,4ванна: 1,2,3m2: 49

Квартира, Пентхаус

Halil Gülseren

2 года назад

от€279,000
  • USD: 303,063.24
  • GBP: 237,348.08
  • RUB: 26,809,947.65
  • TRY: 9,745,941.57

ID: AL-1132Постель: 1,2,4ванна: 1,2,3m2: 49

Квартира, Пентхаус

2 года назад

от€189,000
  • USD: 205,300.90
  • GBP: 160,784.19
  • RUB: 18,161,577.44
  • TRY: 6,602,089.45

ID: AL-854Постель: 1,2,3,4m2: 61

Квартира, Пентхаус

Manager Halil Gülseren

4 года назад

от€189,000
  • USD: 205,300.90
  • GBP: 160,784.19
  • RUB: 18,161,577.44
  • TRY: 6,602,089.45

ID: AL-854Постель: 1,2,3,4m2: 61

Квартира, Пентхаус

4 года назад


Яндекс.Метрика

• Property in Alanya Turkey

Tosmur Mah, Kocaosman Sk.

Prestige Residence C Blok Tosmur / Alanya

+90 532 300 53 08

info@alanyaproperties.com

Compare Listings

Horizon Park in Oba ALANYA

Oba Mahallesi, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey
Starting from€145,000

Detail

  • Property ID: AL-1212
  • Price: Starting from €145,000
  • Property Size: 52 m2
  • Land Area: 8600 m2
  • Bedrooms: 1,2,3
  • Bathrooms: 1,2,3
  • Total Floors: 4
  • Year Built: 2023-08-01
  • Property Type: Apartment, Duplex, Penthouse
  • Property Status: For Sale

Description

Horizon Park in Oba ALANYA

Horizon Park in Oba Alanya, which is being built on an 8,600 m2 plot and consists of 4 four storey blocks with a total of 136 units. There are 5 different apartment types available with a range of sizes to suit all families.

Apartment types

There are 1-bedroom apartments which are 52 m2 or 53 m2, as well as 2-bedroom apartments which range in size from 78 m2 to 88 m2. Horizon Park also has 2-bedroom garden duplex apartments which have their own private gardens and range in size from 107 m2 to 111 m2. There are also 2-bedroom and 3-bedroom penthouse apartments available. The 2-bedroom penthouse apartments range in size from 98 m2 to 116 m2, and the 3-bedroom penthouse apartments range in size from 159 m2 to 189 m2. Each modern apartment comes with fully fitted kitchens and bathrooms, air conditioning units in each room and an instant water heating system.

Communal Facilities

Horizon Park has a wide selection of both indoor and outdoor facilities, designed for the comfort and enjoyment of our residents. Outdoor facilities include a large swimming pool with water slides, a separate children’s swimming pool and a spacious sunbathing area. There is also a large barbeque area and outdoor dining area, a play park for children, and a tennis court. Indoor amenities include a heated indoor swimming pool in a separate building, a games room with billiards and table tennis, a television and entertainment room, a kids club, and a conference room. There is also a fully equipped gym, a Pilates and Yoga area, and a spacious lounge and cafeteria area. Horizon Park also has a luxury spa centre with a Turkish bath, a sauna, a jacuzzi, a relaxation area and massage rooms.

Other features of this modern project include off-street parking, private parking garages, 24/7 security with CCTV, generators in case of power cuts and a building supervisor who will be on-site 24/7.

Shopping Facilities

This project is located in Oba, which is a very quiet and fast developing district of Alanya.

Alanya city centre is just 6 km away and has all the shopping facilities that you will need. These include several large supermarkets, clothing stores, furniture stores, and much more. There are also several banks, pharmacies, local butchers and green grocers as well.

There is a great local weekly market in Cikcilli, where you will find a wide selection of locally grown organic fruits and vegetables, as well as local cheeses, butter, jams, preserves and many different kinds of olives. Which is set up every Saturday, 2,5 km from the project.

Alanyum the largest shopping centre in Alanya is 2,2 km away and Metro the main cash & carry, where you will find a wide selection of international brands is 1,9 km away. The closest supermarket to the project is just 550 metres away.

Restaurants and Cafes

Each neighbourhood of Alanya has its own centre with a selection of restaurants and cafes. They cater to all tastes; wither you are looking for traditional Turkish food or something a little different. There are also restaurants which specialise in Russian, Persian, Chinese and European cuisine.

Along the beach front, 2,7 km from this modern project, there are also a wide selection of cafes to sit and have a relaxing drink while watching the amazing views Alanya has to offer.  One of the best restaurants in Alanya, Barbecue Olive Garden is just a 5-minute walk from this modern project.

Educational facilities

For families with school age children, Alanya has a wide selection of both public and private schools available. The majority of private schools in Alanya provide foreign students with lesson in English and aid them in learning Turkish.  Alanya is also home to 2 universities. AHEP, the Alanya Hamdullah Emin Paşa University which is a private university which is located in Cikcilli. The second is the Alanya Alaaddin Keykubat University, which was established in 2015 and is a public university, in Kestel, Alanya. There are also several public and private nursery schools throughout Alanya.

The closet school to this project is the American Culture college. Which has an elementary school, a middle school and a high school within its campus. The school is just 660 metres away.

Health facilities

There are a total of 4 hospitals within Alanya, these include 3 private hospitals and 1 government hospital. The private hospitals are the Baskent Hospital, the Anatolia Hospital and the Yasam Hospital. The large state-of-the-art state hospital is the Alaaddin Keykubat University Alanya Education and Research Hospital, which is located 1,6 km away from Horizon Park. The state hospital offers treatment for both local residents and foreigners. There is also a modern dentistry hospital beside the state hospital. You will also find many smaller polyclinics throughout Alanya, which are equipped to deal with minor ailments.

Travelling facilities

There are 2 international airports within driving distance of Horizon Park, the closest airport is the smaller of the 2, is the Alanya Gazipasa International Airport, which is 39 km away. Some international flights arrive and depart from Gazipasa Airport each week and there are also daily domestic flights to some of the largest airports in Turkey. These include the new Istanbul Airport, Sahiba Gokcen Airport in Istanbul and the Ankara Esenboga Airport.

The second is the larger of the 2 airports, the Antalya International Airport, which is 129 km away. There are several international and domestic flights which arrive and depart from Antalya every day. Turkey also has well established bus routes in place, making intercity travel very easy in Turkey.

 

For more information regarding your home in Alanya please contact us, Alanya Properties

  • City: Alanya, Oba
  • State/county: Antalya
  • Neighborhood: Antalya Airport, Beach, City Center, Gazipasa Airport
  • Country: Turkey

WalkScore

walkscore38 / Car-Dependent more details here

Contact info

Halil Gülseren
Halil Gülseren
+90 242 511 11 17+90 532 300 5308
Facebook Instagram Twitter Linkedin Google Plus

Enquire about this property

Similar Properties

Starting from€130,000

Contemporary new build apartments in Oba Alanya

Oba Mahallesi, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey

ID: AL-999Bed: 1,2Bath: 1m2: 45

Apartment, Duplex, Penthouse

Starting from€130,000

ID: AL-999Bed: 1,2Bath: 1m2: 45

Apartment, Duplex, Penthouse

Starting from€115,000

Newly built apartments in Avsallar Alanya

Avsallar, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey

ID: AL-1104Bed: 1,2,3,4Bath: 1,2m2: 63

Apartment, Penthouse

Starting from€115,000

ID: AL-1104Bed: 1,2,3,4Bath: 1,2m2: 63

Apartment, Penthouse

Starting From€108,000

New build apartments in Demirtas Alanya

Demirtaş, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Türkiye

ID: AL-1127Bed: 1,2Bath: 1,2m2: 52

Apartment, Penthouse

Starting From€108,000

ID: AL-1127Bed: 1,2Bath: 1,2m2: 52

Apartment, Penthouse

Starting from€185,500

Brand new modern apartments in Avsallar Alanya

Avsallar, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey

ID: AL-945Bed: 1,2,3,4Baths: 2m2: 83

Apartment, Duplex, Penthouse

Starting from€185,500

ID: AL-945Bed: 1,2,3,4Baths: 2m2: 83

Apartment, Duplex, Penthouse


Яндекс.Метрика