• Недвижимость в Алании Турция

Tosmur Mah, Kocaosman Sk.

Prestige Residence C Blok Tosmur / Alanya

+79318889066                       +902429001834

inforu@alanyaproperties.com

Сравнить списки

В новых апартаментах в Демирташе Аланья разрешено проживание с домашними животными

Demirtaş, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey
от€50,000

Детали

  • Идентификатор объекта: AL-1022
  • Цена: от €50,000
  • Размер объекта: 50 m2
  • Спален: 1
  • Санузлов: 1
  • Этаж: 1
  • Всего этажей: 6
  • Год постройки: 2022-02-28
  • Тип недвижимости: Квартира, Пентхаус
  • Статус объекта: Продажа

Описание

В новых апартаментах в Демирташе Аланья разрешено проживание с домашними животными

Новые апартаменты, в которых разрешено проживание с домашними животными, расположены в Демирташе Аланья, всего в 900 метрах от пляжа. Этот современный комплекс состоит всего из 1 блока с 6 этажами и в общей сложности 30 квартир. Существует целый ряд доступных типов квартир площадью от 50 м2 до 160 м2. К ним относятся апартаменты с 1 и 2 спальнями, а также апартаменты в пентхаусе с 2 и 3 спальнями.

Этот роскошный проект имеет широкий выбор коммунальных удобств. К ним относятся крытый и открытый бассейны, турецкая баня, сауна и массажные кабинеты. А также игровая и развлекательная комната и тренажерный зал. В проекте также есть большие сады, где вы найдете игровые и игровые площадки для ваших домашних животных и частный пляжный клуб.

Торговые центры

Этот эксклюзивный проект расположен в Демирташе, в 2 км от центра небольшого городка, где вы можете найти магазины для удовлетворения ваших повседневных потребностей, такие как супермаркеты, мясные лавки и овощные магазины, а также большой еженедельный рынок. На еженедельном рынке вы найдете органические фрукты и овощи местного производства, а также большое разнообразие домашних сыров, масла, джемов и многого другого.

Оживленный центр города Аланья находится в 22 км от комплекса. В центре города вы найдете все торговые объекты, которые вам могут понадобиться. Расстояние до центра города Махмутлар с широким спектром магазинов составляет 12 км.

Удобства для путешествий

Недалеко от этого эксклюзивного проекта находятся 2 международных аэропорта. Ближайший аэропорт — меньший из 2 аэропортов, Международный аэропорт Алания Gazipaşa (GZP), который находится в 21 км от проекта. Каждую неделю совершается несколько международных рейсов в международный аэропорт Аланьи Газипаша и обратно. А также несколько ежедневных внутренних рейсов. К ним относятся ежедневные рейсы в и из некоторых крупнейших аэропортов Турции, таких как новый аэропорт Стамбула, аэропорт Сахиба Гекчен и аэропорт Анкары Эсенбога. Самый большой из 2 аэропортов — Международный аэропорт Антальи (AYT) , расположенный в 148 км от комплекса.  Ежедневно совершается множество международных и внутренних рейсов в Анталию и из нее.

Учебные заведения

Для семей с детьми в Аланье есть широкий выбор как государственных, так и частных школ.  Большинство частных школ в Аланьи предоставляют иностранным студентам уроки английского языка, а также помогают им в изучении турецкого языка.  Большинство частных школ содержат детский сад, начальную школу, среднюю школу и среднюю школу в своих кампусах.

В Аланье также находятся 2 университета. AHEP, Университет Алании Хамдулла Эмин Паша, который является частным университетом и расположен в Джикджилли. Второй — Университет Аланьи Алааддина Кейкубата, который был основан в 2015 году и является государственным университетом в Кестеле, Алания. В Аланье также есть несколько государственных и частных детских садов.

 Медицинские учреждения

В Аланье находятся 4 крупные больницы и несколько небольших поликлиник. 3 больницы являются частными больницами, и есть 1 современная государственная больница. Частными больницами являются больница Баскент, больница Ясам и больница Анатолия. Все частные больницы расположены в центре города Аланья. Правительственной больницей является Образовательная и исследовательская больница Университета Алании имени Алааддина Кейкубата, расположенная в Оба. Больница была открыта в 2017 году и предлагает лечение как местным жителям, так и иностранцам, а также рядом с государственной больницей находится современная стоматологическая больница.

Для получения дополнительной информации о вашем доме в Аланье, пожалуйста, свяжитесь с нами, Alanya Properties

  • Город: Аланья, Демирташ
  • Штат / Страна: Анталия
  • Окрестности: Аэропорт Анталия, Аэропорт Газипаша, Пляж, Центр города
  • Страна: Турция

WalkScore

walkscore17 / Car-Dependent подробнее здесь

Контактная информация

Halil Gülseren
Halil Gülseren
+90 242 511 11 17+90 532 300 5308
Facebook Instagram Twitter Linkedin Google Plus

Enquire about this property

Похожие объекты

от€99,000

ID: AL-857Постель: 1ванна: 1m2: 62

Квартира, Пентхаус

неделя€485

Пентхаус 4+1 в аренду в районе Авсаллар, Аланья

no:29,, Avsallar Mahallesi, Mehmet Akif Cd., 07410 Alanya/Antalya, Turkey

ID: K-209Спален: 4Санузлов: 3m2: 168

Квартира, Пентхаус

неделя€485

ID: K-209Спален: 4Санузлов: 3m2: 168

Квартира, Пентхаус

Недавно завершенный проект в центре Аланьи

Kadıpaşa, Sugözü Cad. Zeki Emmi Apt. B Blok No:46, 07400 Alanya/Antalya, Turkey

ID: AL-817Постель: 1ванна: 1m2: 64

Квартира, Пентхаус

от€110,000

ID: AL-817Постель: 1ванна: 1m2: 64

Квартира, Пентхаус

ID: AL-1007Постель: 1ванна: 1m2: 62

Квартира, Пентхаус

от€105,000

ID: AL-1007Постель: 1ванна: 1m2: 62

Квартира, Пентхаус


Яндекс.Метрика

• Alanya Properties | Property in Alanya

Tosmur Mah, Kocaosman Sk.

Prestige Residence C Blok Tosmur / Alanya

+90 242 900 18 34                +90 532 300 53 08

infoen@alanyaproperties.com

Compare Listings

Pet friendly new build apartments in Demirtas Alanya

Demirtaş, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, Turkey
Starting from€50,000

Detail

  • Property ID: AL-1022
  • Price: Starting from €50,000
  • Property Size: 50 m2
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Floors: 1
  • Total Floors: 6
  • Year Built: 2022-02-28
  • Property Type: Apartment, Penthouse
  • Property Status: For Sale

Description

Pet friendly new build apartments in Demirtas Alanya

Pet friendly new build apartments in Demirtas Alanya, just 900 metres from the beach. This modern complex consists of just 1 block with 6 floors and a total of 30 apartments. There are a range of apartment types available with size ranging from 50 m2 to 160 m2. These include 1- and 2-bedroom apartments, as well as 2- and 3-bedroom penthouse apartments.

This luxury project has selection of communal facilities. These include both indoor and outdoor swimming pools, a Turkish bath, a sauna, and massage rooms. As well as a games and entertainment room, and a gym. The project also has large gardens where you will find a play and play areas for your pets and a private beach club.

Shopping Facilities

This exclusive project is located in Demirtas, 2 km from the small-town centre where you can find shopping facilities to meet your daily needs, such as supermarkets, butchers, and green grocers, as well as a large weekly market. At the weekly market you will find locally grown organic fruit and vegetables, along with a great variety of homemade cheeses, butter, jams and more.

The busy Alanya city centre is 22 km away. In the city centre you will find all the shopping facilities that you could possibly need. The Mahmutlar town centre which has a vast range of shopping facilities is 12 km away.

Travelling facilities

Within driving distance of this exclusive project there are 2 international airports. The closest airport is the smaller of the 2 airports, the Alanya Gazipasa International Airport, which is 21 km away. There are a few international flights each week to and from the Alanya Gazipasa International Airport. As well as several daily domestic flights. These include daily flights to and from some of the largest airports in Turkey, such as the new Istanbul Airport, Sahiba Gokcen Airport and the Ankara Esenboga Airport. The largest of the 2 airports is the Antalya International Airport is 148 km away.  There are many international and domestic flights to and from Antalya every day.

Educational facilities

For families with children, Alanya has a wide selection of both public and private schools available.  The majority of private schools in Alanya provide foreign students with lesson in English as well as aiding them in learning Turkish.  Most private schools contain a nursery school, a primary school, a secondary school and a high school within their campuses.

Alanya is also home to 2 universities. AHEP, the Alanya Hamdullah Emin Paşa University, which is a private university and is located in Cikcilli. The second is the Alanya Alaaddin Keykubat University. Which was established in 2015 and is a public university, in Kestel, Alanya. There are also several public and private nursery schools throughout Alanya.

Health facilities

Alanya is home to 4 large hospitals and several smaller polyclinics. 3 of the hospitals are private hospitals and there is 1 state of the art government hospital. The private hospitals are the Baskent Hospital, the Yasam Hospital, and the Anatolia Hospital. The private hospitals are all located within the Alanya city centre. The government hospital is the Alaaddin Keykubat University Alanya Education and Research Hospital, is located in Oba. The hospital was opened in 2017 and offers treatment for both local residents and foreigners and there is also a modern dentistry hospital beside the state hospital.

For more information regarding your home in Alanya please contact us, Alanya Properties

  • City: Alanya, Demirtaş
  • State/county: Antalya
  • Neighborhood: Antalya Airport, Beach, City Center, Gazipasa Airport
  • Country: Turkey

WalkScore

walkscore17 / Car-Dependent more details here

Contact info

Halil Gülseren
Halil Gülseren
+90 242 511 11 17+90 532 300 5308
Facebook Instagram Twitter Linkedin Google Plus

Enquire about this property

Similar Properties

from€86,000

Apartment and offices for sale in Mahmutlar, Alanya

Mahmutlar, Barbaros Cd. No:12, 07450 Alanya/Antalya, Turkey

ID: AL-720Bed: 1Bath: 1m2: 51

Apartment

from€86,000

ID: AL-720Bed: 1Bath: 1m2: 51

Apartment

Fully furnished 2-bedroom apartment in Emerald Dreams

Emerald Dreams Apartment, Karacalti Caddesi, Avsallar, Alanya, Antalya, Mediterranean Region, 07000, Turkey

ID: K-233Beds: 2Baths: 2m2: 95

Apartment

€355/Per Week

ID: K-233Beds: 2Baths: 2m2: 95

Apartment

From€73,500
From€73,500

ID: AL-744Bed: 1Bath: 1m2: 65

Apartment

ID: AL-913Beds: 3Baths: 2m2: 135

Apartment, Penthouse

Starting from€109,000

ID: AL-913Beds: 3Baths: 2m2: 135

Apartment, Penthouse


Яндекс.Метрика